Трактор «Беларус-82.3»
является новинкой в линейке тракторов Минского тракторного завода тягового класса 1.4. В данной модели внедрено большое количество технических новшеств, о которых мы хотели рассказать в данной статье.
ВНЕШНИЙ ВИД ТРАКТОРА
Капот аллигаторного типа (открывается передняя часть) выполнен из стеклопластика, имеет современный внешний вил, практически полностью закрывает правую и левую части двигателя
Спереди на капоте установлены 4 фары головного света
Задние крылья тракторы выполнены из стеклопластика, задние фонари интегрированы в крылья
КАБИНА
Лобовое стекло и нижние передние стекла вклеены, передняя часть каркаса кабины выполнена из крадратного профиля
Зеркала установлены на Г-образные кронштейны с возможностью удлинения стоек зелкал. Некоторые комплектации трактора Беларус-82.3 имеют подогрев зеркал
Подножка трактора имеет другую конструкцию
Заднее стекло установлено без металлической рамки. Основанием для крепления стекла является каркас, выполненный из трубы
Задний стеклоочиститель установлен ниже, чем в моделях 82.1
Абсолютно новые опоры и виброизоляторы кабины, и как следствие изменены передние и задние кронштейны опор кабины
Поручень кабины длинный, очень эргономичный
Кронштейны передних фонарей длинные, около 0,5 м.
На крыше спереди и сзади установлены современные светодиодные фары
Щиток приборов имеет современный внешний вид
Справа внутри кабины расположена панель управления включением переднего моста, блокировкой, включением ВОМ
во всех модификациях МТЗ-82.3 установлены штатные магнитолы
Сзади кабины вынесены на отдельном кронштейне 2 пары гидрововодов, один пневмовывод и сигнализатор заднего хода.
ДВИГАТЕЛЬ
Ответствует шторка радиатора и масляный радиатор.
Охлаждение моторного масла осуществляется в корпусе масляного фильтра
Глушитель смонтирован на правой стойке кабины
Привод вентилятора, генератора и водяного насоса осуществляется 2-х ручьевым шкивом
ТРАНСМИССИЯ
Привод переднего моста осуществляется посредством одного карданного вала, выходящего из корпуса сцепления – это, наверное, главное отличие трактора 82.3
Коробка передач имеет свою систему смазки посредством масляного насоса, установленного справой стороны корпуса сцепления. Справа на корпусе КПП также установлен масляный фильтр трансмиссии.
Все тракторы 82.3 поставляются с реверс-редуктором, управление которым осуществляется рычагом, расположенным слева от панели приборов
Коробка передач управляется двумя рычагами, один рычаг- выбор передачи, второй рычаг- выбор диапазона. Коробка передач синхронизированная, имеет 14 передач вперед12 передач назад
Справа на корпусе КПП установлен блок электрогидравлических клапанов, отвечающих за включение переднего моста и включение ВОМ
Вал отбора мощности с гидравлическим управлением
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза трактора 82.3 «мокрого типа» в маслянной ванне. Диски имеют большой диаметр, что положительно сказывается на управляемости трактора
Блокировка трактора гидравлическая, давление подается от блока электрогидравлического клапана
Таким образом, получилась достаточно интересная модель в линейке Минского тракторного завода. Это трактор найдет своего потребителя в различных сферах народного хозяйства.
Наша компания осуществляет поставку всего модельного ряда тракторов МТЗ. В нашей компании Вы сможете купить не только трактор «Беларус-82.3» , но и огромный спектр навесного оборудования к нему.
По вопросам приобретения тракторов МТЗ обращайтесь в наш отдел продаж по телефону 8(495)236-90-90