- Пробки сливных отверстий переднего моста сделаны под шестигранный ключ.
Это очень удобно, т.к. выкручивать пробки с квадратом, особенно при условии, что трактор долго не обслуживался, очень проблематично, зачастую приходится их высверливать, т.к. «голова сворачивается». - Воздушная трубка от компрессора выведена сразу вниз под ТНВД.
На предыдущих моделях выводилась через перед (над радиатором, вперед перед масляным радиатором, затем внутри правого лонжерона). В старой конструкции трубка часто перетиралась. - Отсутствуют краны отопителя
- Измерена контракция рулевого гидроцилиндра
Диаметр штока прежний, а вот диаметр гильзы меньше. Мы замера не производили, но диаметр примерно уменьшили на 5-8 мм. Это говорит о том, что сила, создаваемая штоком, будет уменьшена. - Передние фонари установлены на подвижных кронштейнах и установлены дополнительные светодиодные фары.
Это безусловно преимущество, т.к. в предыдущей конструкции были использованы кронштейны на загнутой трубе, которые при задевании, например за сучки ломались и гнулись. - По умолчанию с завода устанавливают проблесковые маяки на подвижном кронштейне
Выведена отдельная клавиша для включения маяка, а также маяк убирается вниз, что очень хорошо при перевозке трактора фурой (входит в габарит по высоте) - Крыша изготовлена из металла и имеет меньший профиль по высоте
Это конечно же сказывается на безопасности водителя в положительную сторону - Задние брызговики сделаны из пластика
- Обшивка панелей щитка приборов изготовлены из пластика
Это очень практично, т.к от соли и от шарканье обуви тракториста, панели останутся целыми, в предыдущих машинах, панели были из металла, обшитые эко-кожей, она протиралась, гнила, а сами металлические панели ржавели. - Установлен щиток приборов нового образца
Этот щиток ранее устанавливался на тракторы серии 826, далее его стали устанавливать на серию 1221, а теперь и на 82
По нашему мнению, это изменения к лучшему, т.к в конструкции данного щитка по сравнению с предыдущим есть неоспоримое преимущество- существенно меньше проводов, жгутов и различных реле. Это упрощает его ремонт и усложняет его поломку водителем, в случае если он захочет запитать что-то не предусмотренное конструкцией, например магнитолу или прикуриватель. - Задние фонари тоже светодиодные. Они установлены на Г-образных кронштейнах не в сторону, как на предыдущих моделях, а вверх.
Наша компания занимается поставкой всего модельного ряда тракторов МТЗ, навесного оборудования и спецтехники на шасси тракторов. В нашей компании Вы сможете не только купить трактор и навесное оборудование, но и получить квалифицированные услуги по техническому обслуживанию и ремонту тракторов МТЗ.