Плохая тяга трактора, сильный черный дым, затруднительный запуск холодного двигателя – эти признаки могут означать что форсунки трактора вышли из строя.
Причины выхода из строя форсунок:
Использование топлива низкого качества;
Нарушение правил эксплуатации (Каждые 1000 моточасов проверка и регулировка на стенде)
При проверке форсунок их необходимо демонтировать и установить на специальный стенд для их проверки и регулировки, провести проверку по следующим параметрам:
Равномерность и качество распыления топлива;
Отсутствие капель и потеков на сопле;
Давление впрыска топлива.
На двигатели тракторов МТЗ устанавливают 2 вида форсунок:
Форсунка 171.1112010-50 так называемая «СТАРОГО ОБРАЗЦА»
Данная форсунка устанавливается на двигатели Д-243
Форсунка 172.1112010-11.01. Евро 2 так называемая «КАРАНДАШ»
Данная форсунка устанавливаются на двигатели Д-243,245 Евро 2, а также на двигатели семейства Д-260
Проверка этих форсунок осуществляется на одном стенде, но при всем этом у этих двух типов форсунок есть существенные различия:
Давление впрыска
у форсунок старого образца давление 170-185 кг/см2.
у форсунок нового- 220-228 кг/см2.
Способ регулировки
Давление впрыска форсунок старого образца увеличивается путем затяжки регулировочного винта и уменьшается его вывертыванием, а давление впрыска форсунок нового образца увеличивается установкой регулировочных шайб большей толщины.
При регулировке форсунок МТЗ давление должно выставляться на 5-10 кг/см2 выше – это компенсационный зазор для прогрева двигателя.
В случае, если при выставлении указанного давления форсунка продолжает «лить», то требуется замена распылителя, с дальнейшей повторной регулировкой форсунки.
Специалисты нашей компании проводят проверку, регулировку и ремонт форсунок МТЗ всех марок по низким ценам. В наличии имеются все необходимые ремкомплекты форсунок.