очистить

Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.
с общим весом кг

Гарантийный ремонт трактора МТЗ- проблемы и пути решения

Обыватель привык к тому, что гарантия на тракторы и спецтехнику отечественного производства в нашей стране — это достаточно «размытое» понятие, и в случае выхода техники из строя в гарантийный период, потребитель остается один со своей проблемой, неся затраты на восстановление машины, а также убытки, связанные с простоем техники.


Наши специалисты, отработав десятки, а может и сотни гарантийных случаев, проведя колоссальную рекламационную работу со многими заводами-изготовителями, утверждают, гарантия есть, и основная масса проблем потребителей, связанных с ремонтом спецтехники в гарантийный период, обусловлена несколькими причинами:

- недобросовестность поставщиков, которые работают по принципу «Продал и забыл»;
- нежелание самого потребителя окунуться в «рекламационную борьбу»;
- незнание потребителем условий наступления гарантийных случаев.


В данной статье мы хотим рассмотреть проблемы, связанные с гарантийным ремонтом трактора МТЗ и пути их решения. В частности, рассмотрим эту проблему на примере гарантийного ремонта самого массово выпускаемого трактора Беларус-82.1.

Завод-изготовитель устанавливает гарантию на основные узлы и агрегаты в течение одного года эксплуатации, либо 1500 мото-часов. Гарантийные обязательства по ремонту трактора Беларус (МТЗ) завод-изготовитель сохраняет при соблюдении покупателем следующих условий:
— своевременная постановка трактора на гарантийное техническое обслуживание. Данная процедура заключается в подписании договора на гарантийное сервисное обслуживание Трактора Беларус 82.1 с сертифицированным заводом сервисным центром;
— своевременного проведения всего перечня мероприятий по техническому обслуживанию трактора Беларус (МТЗ), изложенных в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации;
— проведения технического обслуживания в сертифицированных заводом-изготовителем сервисных центрах;
— выход из строя машины является следствием заводского брака. Данное заключение составляется в виде Рекламационного акта, за подписями представителей эксплуатирующей организации, представителя ГОСТЕХНАДЗОРа либо представителей сервисного центра.

Теперь подробнее рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть у потребителя, связанные с проведением гарантийного ремонта при возникновении неисправности трактора МТЗ, при условии соблюдения вышеуказанных пунктов.


Первое, о чем стоит постоянно помнить, что все отсутствующие у потребителя доказательства о времени эксплуатации трактора и его наработке, к сожалению, трактуются не в пользу клиента.

Второе – не рекомендуется самостоятельно производить разборку вышедших из строя деталей и узлов, т.к. в данном случае завод-изготовитель скорее всего откажет в гарантии. Специалисты по гарантии любят говорить словами паталогоанатомов: «Вскрытие всегда покажет», и ведь действительно, по сути, любой рекламационный случай позволит рассудить визуальный осмотр либо экспертиза, но данная процедура ОБЯЗАТЕЛЬНО должна происходить в присутствии либо силами сертифицированного сервисного центра.

Третье – постановка и проведение технического обслуживания трактора Беларус (МТЗ) в гарантийный период должна быть документально подтверждена – отметками с печатями (штампами) о проведении очередного технического обслуживания, с указанием даты проведения и фактической наработки трактора. Если действительно проводилось своевременное техническое обслуживание трактора и имеются все отметки в сервисной книжке – завод обязательно удовлетворит гарантийный случай.


Четвертое – в случае покупки трактора Беларус (МТЗ) через товаропроводящую сеть завода и проведении технического обслуживания трактора своими силами, с рекламационным актом установленной формы необходимо обращаться непосредственно на завод — изготовитель (Минский Тракторный Завод), либо в организацию, реализовавшую данный трактор. В данном случае завод удовлетворяет рекламацию — в объеме поставки исправных запасных частей, узлов и агрегатов с обязательным возвратом рекламационных запасных частей на завод. В данном случае потребитель не несет затраты на приобретение запасных частей, но процедура замена неисправных деталей на исправные продолжительна по времени. В случае, если трактор стоит на гарантийном сервисном обслуживании в сервисной организации, рекламационный акт составляется с представителем данной сервисной организации, удовлетворение рекламации в данном случае производится в гораздо более сжатые сроки силами и за счет сервисной организации, рекламационные запасные части, узлы, агрегаты, так же, как и в первом случае, подлежат возврату на завод-производитель. Вы оплачиваете либо стоимость эвакуации трактора, либо выезд гарантийной сервисной бригады на место проведения работ по ремонту трактора. Гарантийный ремонт трактора МТЗ на территории сервисной организации осуществляется без финансовых издержек для клиента, как за работы, потраченные на гарантийный ремонт трактора, так и за запасные части, использованные при проведении гарантийного ремонта трактора.

Исчерпывающую информацию о  перечне, объеме и периодичности проведения работ, связанных с гарантийным сервисным обслуживанием трактора Беларус (МТЗ) Вы можете получить из сервисной книжки и руководства по эксплуатации трактора МТЗ

При покупке трактора МТЗ в нашей компании, Вы не столкнетесь с вышеуказанными проблемами, все проблемы за Вас решат наши специалисты, они избавят Вас от рекламационной работы и прочего «бумаготворчества». Также мы осуществим техническое обслуживание и ремонт трактора МТЗ в гарантийный период.

Для покупки трактора МТЗ, а также для заказа технического обслуживания и ремонта трактора МТЗ, либо решения других вопросов, связанных с трактором МТЗ, Вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефону 8 (495) 236-90-90